7еместо
Настоящая Мебель « все идеи проекта

6

-2
+8

Здравствуйте, хочу выразить претензию по сборке мебели в магазин "Настоящая мебель".


Здравствуйте, хочу выразить претензию по сборке мебели в магазин "Настоящая мебель". Мой номер заказа 23б. 12 февраля была осуществлена сборка модульной системы для гостиной "Йорк", а именно: Шкаф навесной ЙО-14.1-ШН (1 дверный-стекло), ЙО-28.0-ШК стеллаж (левый), ЙО48.0 ПЛ-полка навесная,ЙО-32.0-ПЛ-полка навесная. Уважаемая "Настоящая мебель" прошу требовать от Вас полный возврат денег за сборку и полную замену Шкафа навесной ЙО-14.1-ШН-1-дверный с стеклом, так как считаю что сборка была выполнена не полностью (не крепеж одной полки ЙО-48.0ПЛ) и не профессионально вашим сотрудником по сборке мебели. Прошу обратить внимание что проделаны лишние отверстия вашим сотрудником, и это видно на фото (они приложены) , т. к были уже сделаны отверстия (с склада производственные) на фабрике д/сборки навесного шкафа. Я считаю что человек по сборке вашей компании не профессионально компетентен в своей работе, т.к её выполнить не может. Мне эта ситуация очень не приятна, так как я покупаю мебель у Вас не в первый раз, платила деньги за товар и работу, а получила не качественную сборку и испорченную полку-шкаф навесной. Газлифты открываются с трудом(хотя должны плавно подниматься в верх как представлено в магазине на Уточкина), именно мне это и понравилось(!) что не надо усилий, ручку вверх и "всё"! А закрыть почти не возможно! Столько усилий надо! Так же полка ЙО навесная 32.0-ПЛ закреплена не правельно (на фото представленно), получается не полка, а ящик для хранения. Извините, но 2ую полку мне вообще не закрепили! На мой вопрос к "сборщику" мебели о том чтобы её повесить, Он спросил :-"Куда?", я ему ответила, а он сказал: "Хм,....Смешно..." И вот как я должна на это реагировать? Значит полку одну мне не повесили, отверстия лишние просверлили, собирали всё простите 3 часа! И конечно же в завершении в работе в подписании документов ваши сотрудники ставят сами себе галочки во всех графах, что они такие молодцы, но увы это не так. Я плачу деньги, и не маленькие, и заказываю у вас не в первый раз, всегда была хорошего мнения о Вашей компании и оставляла хорошие отзовы с фото на сайте Н.М. Поменяйте пожалуйста Ваше отношение к покупателям, и думаю в первую очередь начните с своих сотрудников. Пожалуйста, рассмотрите мою жалобу в ближайшее время и переделайте испорченную работу. Спасибо.

Людмила, 16.02.2016, 13:44
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Людмила, 16.02.2016, 13:47
Добры день. Фото отправлены вам на service@nmebel.net 16 февраля.
Наталья, 17.02.2016, 10:17
Добрый день! Вашей проблемой занимается служба сервиса. В ближайшее время постараемся устранить все недоразумения. Искренне надеемся, что данная ситуация не окажет негативное влияние на Ваше мнение о нашей компании и следующее приобретение мебели Вы будете делать вновь у нас.

---------------------------------------------------------
С уважением, Козина Е.Г.
Руководитель сервисной службы
ООО « Настоящая мебель » С-Пб.
Людмила, 20.02.2016, 15:02
Добрый день! Спасибо Вам за вашу быструю неравнодушную реакцию, мне перезвонили в тот же день как я оставила отзыв о "своей" проблеме. Буквально через два дня специалист по сборке приехал, и устранил проблемы. Надеюсь в дальнейшей эксплуатации "Ваша" мебель будет "служить"нам и радовать нас долго!!!
Наталья, 21.02.2016, 18:04
Уважаемая Людмила ! Благодарим Вас за понимание. Вы сделали хороший выбор. Надеемся, что мебель прослужит Вам долгие годы ! Будем рады видеть Вас за новыми покупками.

С Уважением,
Сеть мебельных магазинов
«Настоящая Мебель»

Оставить комментарий