25еместо
Настоящая Мебель « все идеи проекта

3

0
+3

Начинайте нормально работать!!!

Добрый вечер! Я ваш постоянный клиент и вы меня все больше и больше разочаровываете.

Уважаемый руководитель! Я вам БЕСПЛАТНО расскажу как повысить продажи и не растерять клиентов

Вы продаете дорогую! мебель. Нужно уметь правильно ее продавать.

1)Начните размещать на сайте нормальные фотографии товаров. Больше половины фотографий в отвратительном качестве. Чтобы что то купить необходимо бегать по городу по вашим салонам чтобы посмотреть модель живьем. Как сделать качественные фотографии- а) фотографируйте мебель в выставочных залах б) обязуйте сборщиков мебели фотографировать товар в) платите клиенту за качественное фото мебели (к примеру, 50р).

2) Отвратительная работа менеджеров в салонах. Расскажу на примере:

Добрый день! Меня интересует, к примеру, Шкаф. Мне нужны такие то размеры. Что вы можете мне предложить? (рассматриваю две фабрики- сомово и свобода) Менеджер начинает судорожно искать шкаф в каталогах. Я накануне посмотрел на сайте- всего 3! подходящих варианта. Я знаю ассортимент лучше их. Прошло минут 5. В итоге я ухожу так и не дождавшись вариантов.

3) Работа менеджера в инт. магазине. Идет переписка- задаю вопрос- тишина.... Прошел день- задаю тот же вопрос- ответили. На мои вопросы поступают сухие ответы на отвали. Они что у вас не получают премию с продаж? Приходится высасывть из них информацию. На самом деле много примеров......

Они не продают, они тупо выписывают товар.

А вот теперь как надо продавать- к (клиент), п (продавец)

п- Добрый день! Чем могу помочь?
к- Добрый день! Меня интересует книжный в шкаф, желательно таких то размеров
п- Вот пожалуйста (достает каталоги и демонстрирует модели клиенту)
к- Дороговато
п- Да, дороговато. Но это натуральный шпон. Очень качественная мебель. Ее дизайн всегда будет актуален
к- Действительно, вы меня убедили.
к- Но где же я могу посмотреть на этот шкаф живьем?
п- (образца в данном салоне нет). В нашем салоне, к сожалению, нет данной модели. Я могу для вас узнать в каких салонах можно посмотреть
к- Вы знаете, у меня совсем нет времени кататься по вашим салонам ( начинает съезжать)
п- Могу предложить следующее, мы сделаем для вас хорошие фотографии (запросить с другой точки, с завода и т.п.) и я вышлю вам на электронную почту. Оставьте ваш телефон и эл. почту.
к- Да, было бы здорово.

Ну и далее, высылаете фото, звоните клиенту, даете доп скидку и он у вас покупает.

Ну хотя бы так.

А у вас магазин самоослуживания с девушками, которые умеют только выписывать товар!
Без обид, но я думаю, вы со мной согласитесь и начнете работать!

Андрей, 10.04.2017, 21:47
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий